click to enable zoom
Загрузка карты
We didn't find any results
открыть карту
Вид Roadmap Satellite Hybrid Terrain Мое местоположение На полный экран Предыдущая Следующая
Расширенный Поиск
We found 0 results. Do you want to load the results now ?
Расширенный Поиск
we found 0 results
Недвижимость

Хитрости современных риэлторов

Система торговли подразумевает как минимум двух участников – продавца и покупателя. Первый хочет выгодно продать свой товар, а второй – приобрести  продукцию по душе с наименьшими затратами. Ради продажи и во имя собственной выгоды продавцы зачастую пускаются на различные хитрости, которые  с юридической точки зрения не являются обманом, а лишь умалчиванием некоторых недостатков.
Таковы реалии ремесла продавца, но если дело касается покупки обуви, предметов одежды, продуктов и иных относительно недорогих вещей, то это полбеды. Совсем иное дело, если встаёт вопрос приобретения недвижимости – в этом случае горечь разочарования может оказаться очень сильной. Как избежать риэлтерских хитростей технического и постановочного плана, применяемых для продажи неликвидного жилья?

«Не верь глазам своим…»

Снижающим цену фактором или затрудняющей продажу объекта недвижимости причиной могут выступать явления технологического характера. Скрыть подобные недостатки перед потенциальным покупателем позволяет «неуёмная» фантазия и бьющая через край креативность некоторых риэлторов. Вот некоторые нехитрые приёмы из их арсенала:
·         отсутствие централизованного снабжения горячей водой маскируют временным убиранием водонагревательных приборов, предварительно наклеенным на дверях подъезда объявлением от обслуживающей организации и пр., хотя редко какой покупатель интересуется наличием воды в кранах вообще и её температурой в частности;
·         отсутствие телефонной точки доступа «ликвидируется» установкой неподключенного аппарата и мастерски разыгранным звонком риэлтора в якобы контору или иному заинтересованному лицу;
·         протекающие трубы «устраняют» элементарным перекрытием регулирующих подачу воды кранов;
·         разбитое полотно двери прячут за дешёвой обивкой, приобретенной накануне;
·         нуждающаяся в дополнительном ремонте комната отводится под «сон ребёнка», поэтому покупатель мало что может разглядеть в приоткрытую в полутьму дверь;
·         вечернее время просмотра объекта – «лучший друг» для непривлекательного внешнего вида многоэтажки или необустроенной придомовой территории;
·         неразвитость транспортной инфраструктуры скрывается простым предложением автопросмотра, подкупающее покупателя возможностью быть забранным из удобного для него места и доставленного с комфортом туда и обратно;
и иные «фирменные» ухищрения и умалчивания о понижающих ликвидность объекта недостатках.

«Весь мир – театр…»

Просмотр любой квартиры тщательно планируется риэлтором, в том числе и с подготовкой специальных постановочных сцен для единственного зрителя – потенциального покупателя. К числу распространённых актёрских хитростей в запаснике прожженного риэлтора можно отнести следующее:
·         «неожиданная встреча» со словоохотливым соседом (привлекательной соседкой) по лестничной клетке или бабушкой у подъезда, из беседы с которыми становится известно о самых радужных перспективах дома и района;
·         метод создания искусственного ажиотажа, когда во время просмотра подъезжают следующие «покупатели», выделяют преимущества объекта предполагаемой покупки и разыгрывают конкурентов;
·         особая очерёдность показа, состоящая из череды неподходящих вариантов с включением одного-двух объектов, частично отвечающих запросам покупателя, в этой ситуации расчёт идёт на уставшего от поиска клиента, которому требуется в кратчайшие сроки освободить имеющуюся жилплощадь или уехать в другой город и т.д.

«Доверяй, но проверяй!»

Приведённые выше приёмы рассчитаны на неискушённого в вопросах продажи-покупки недвижимости человека. Даже если процесс приобретения осуществляется через агентство, которое, казалось бы, должно стоять на страже интересов своего клиента-покупателя, не следует слепо доверяться риэлтору. Это тем более актуально, когда всё большее распространение получает практика пропорционального деления комиссионных не только от покупки, но и от продажи объекта между агентствами продавца и покупателя.
«Предупреждён – значит, вооружён», – гласит народная мудрость. Поэтому при осмотре квартиры не следует стесняться, а необходимо как минимум:
·         заглянуть во все потаённые уголки;
·         лично проверить налаженную работу инженерно-коммуникационных линий;
·         постараться самостоятельно посетить территорию района в дневное время, чтобы оценить придомовую территорию и транспортную доступность.
«Кто платит, тот и заказывает музыку», – заверяет нас очередной афоризм. Покупателю жить в приобретаемой квартире, а значит, жильё должно на вкус, цвет, запах и по другим критериям понравиться именно ему, а не сговорившимся нечистым на руку дельцам!

Вернуться на главную.

Оставьте ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.