click to enable zoom
Загрузка карты
We didn't find any results
открыть карту
Вид Roadmap Satellite Hybrid Terrain Мое местоположение На полный экран Предыдущая Следующая
Расширенный Поиск
We found 0 results. Do you want to load the results now ?
Расширенный Поиск
we found 0 results
Недвижимость

Потребитель предпочел машино-место денежной скидке

Жителям города Москва, которые дали согласие на принятие участия в исследовании, был оглашен список акций, к которым чаще всего прибегают продавцы новостроек для проведения успешных продаж. Респондентам было предложено сделать наиболее полезный для новосела выбор.

Результатами ответов было продемонстрировано, что обитатели города Москва на редкость деловые и практичные люди. Некоторые бессмысленные, по их мнению, предложения были сразу же отставлены в сторону. Были отвергнуты, например, такие предложения, как клубные карты фитнес-центров, салонов красоты, «газонокосилки в подарок» и т.д.

В рейтинге акций застройщиков первое место было занято бонусом «машино-место в подарок», который выбрали 27,6% опрошенных. Такое решение было объяснено дороговизной места в паркингах, на улицах или во дворах ставить машины невозможно – постоянные конфликты с соседями обеспечены, так как все места забиты. Поэтому место на организованном паркинге стало лучшим бонусом.

Второе место досталось скидке от стоимости квартиры. Для 22,4% опрошенных самым важным оказался критерий стоимости жилья, они непременно воспользуются возможностью купить подешевле.

Третье место было занято позицией «все акции хороши, т.к. экономят деньги».

«Путевка от застройщика за границу» и четвертое место в рейтинге выбрали любители путешествий, не тратящие на свое хобби много денег, но желающие объездить весь мир.

Пятое место – акция «услуги дизайнера». Для тех, кто придает особое значение планировке, обстановке, цветовой гамме и думают, что такими важными для них вещами должны заниматься только профессионалы, такая акция является самой актуальной.

Шестое место занято тезисом «скидки и бонусы не важны» — для 1,7 % важным является только качество и потребительские характеристики приобретаемой квартиры.

Последнее седьмое место досталось бонусу «товары для ремонта».

Довольно неожиданными оказались результаты опроса. Согласно практике продаж, все-таки наиболее популярным у потребителя бонусом, является обычная скидка от стоимости квартиры.

Оставьте ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.