Жилищный вопрос у жителей городов сегодня стоит довольно остро. Население города растет, молодые семьи не хотят жить с родителями, cтуденты и молодые специалисты переезжают с периферии и обустраиваются в больших городах. И, конечно же, все хотят жить поближе к метро .
Деревня Новое Девяткино, в честь которой назвали станцию метро, это быстро развивающийся пригород северо-востока Петербурга. Многие зарубежные и российские застройщики сегодня здесь возводят недвижимость. Близость к метро способствует активному новому строительству.
По мнению экспертов в ближайшие годы в районе будет осуществлено немало проектов эконом-класса. Срок сдачи многих крупных проектов – 2014 и 2015 годы.
Новостройки.
В северной части , уже сегодня, возводятся новостройки. Там разместятся не только жилые дома, но и три детских садика, школа. Так же застройщик обещал облагородить и обустроить прилегающую к новому кварталу территорию. Детские площадки, зона отдыха, парковки и многие другие удобства будут созданы для новых жильцов.
В «Новом Девяткино», поселке Мурино и на землях бывшего совхоза Ручьи, западнее станции метро строительство ведется наиболее активно.
Сегодня повышенным спросом пользуются квартиры в новых домах в окрестностях станции метро петербургского метрополитена. Новые дома эконом-класса по цене ниже чем в городе, при этом район активно развивается, а жилые комплексы строятся недалеко от метро и выезда на КАД.
Жилой комплекс « Мой город» , который представляет строительная компания «Полис Групп» – это целый небольшой городок. С одной стороны это комфортность и размеренность загородной жизни, а с другой развитая городская инфраструктура. Уникальные архитектурные решения, продуманная до мелочей планировка, удачное размещение и, что не мало важно, цены на жилье сегодня здесь ниже таких же проектов в черте Петербурга на 10 – 20 процентов.
Честно говоря, покупка квартиры на стадии строительства в этой локации один из самых перспективных и, что тоже важно, самых доступных сегодня вариантов на рынке. Учитывая, что дома строятся преимущественно по кирпично-монолитной технологии, а квартиры сдаются будущим жильцам с полной отделкой – это прекрасный вариант.
Инфраструктура в административном районе развивается очень активно.
Особенно это касается объектов сферы услуг и торговли. Если раньше здесь были лишь небольшие продуктовые магазинчики и один небольшой рынок около метро, то теперь же совсем рядом разместились гипермаркет PRISMA, и ресторан «Макдональдс». Не говоря уже о магазине «Семья», клубе Fitness-House и магазинах «Рив Гош», «Планета Cпорт», «Ультра».
Работают так же средняя и музыкальна школы, поликлиника. Функционируют 7 детских садов.
Следует заметить, что транспортное расположение района очень удачно, через него проходит региональная трасса – Токсовское шоссе. Рядом есть станция метро. Совсем рядом расположены пригородные шоссе и КАД. Поэтому не составит никаого труда быстро и удобно добраться в любой район Петербурга. Много маршрутных автобусов и муниципального транспорта проходит через поселок по пути в пригороды и на горнолыжные курорты.
До 2016 года у метро будет построен автовокзал. «Межрегиональная транспортная компания» запланировала, что он войдет в состав хаба, который связывает метрополитен с автотранспортом и дорогой.
Стоит отметить, что экологическое положение поселка во многом благополучное за счет того, что достаточно удален его от Северной столицы и небольшого числа автомобильных выхлопов. Экологическое положение поселка Новое Девяткино также считается вполне благополучным. Воздух здесь не так загазован, как в Санкт-Петербурге. А красивые природные ландшафты будут радовать глаз.
Однако с ростом популярности территорий у покупателей, растут и цены на строящуюся недвижимость- новостройки. Средняя цена квадратного метра в новых жилых комплексах Девяткино — около 75 тысяч рублей. В ближайшие годы цены на квартиры здесь будут увеличиваться, как на рынке первичной недвижимости, так и на вторичной. Если же территория поселения Девяткино войдет в границы Петербурга за счет расширения границ Северной столицы, то цены на недвижимость здесь повысятся еще на 20 – 50 процентов, предсказывают аналитики.